• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Вулканизаторы шин

Производитель: TROMMELBERG
Код товара: NV004
Артикул: NV004
Вес: 0.00
Вулканизатор для грузовых колёс NV00..
Производитель: TROMMELBERG
Код товара: NV002
Артикул: NV002
Вес: 0.00
Вулканизатор настольный NV002 ..
Производитель: TROMMELBERG
Код товара: NV003
Артикул: NV003
Вес: 0.00
Вулканизатор переносной NV003 ..
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)
Вулканизаторы шин

Вулканизаторы шин

Вулканизатор шин (вулканизационный пресс) — специальное приспособление, предназначенное для ремонта шин автомобилей методом горячей вулканизации. Электрические вулканизаторы являются одной из составляющих, и неотъемлимых частей шиномонтажного оборудования, которым должна быть оснащена современная шиномонтажная мастерская (шиномонтаж). Особенно широко вулканизаторы применялись для ремонта автомобильных камер в старые советские времена. Многие наверное помнят как приходилось ждать около получаса под шиномонтажной мастерской, ожидая пока завулканизируется маленький прокол в камере. Сейчас ремонт автомобильных камер производится методом так называемой «холодной вулканизации», который происходит буквально мгновенно. Этим же методом пользуются и для ремонта бескамерной резины. Однако существуют такие повреждения шин, при которых не обойтись без горячей вулканизации. Как правило это серъезные повреждения на боковых и протекторных частях шины, когда приходится восстанавливать часть протектора или боковой поверхности.

В двух словах, принцип вулканизации шин (и вообще резины), заключается в следующем:

Сырая резина (она же каучук, или смесь каучука со специальными компонентами) существует в природе в мягком, тягучем состоянии, напоминающем пластилин. Для придания ей привычного нам упругого состояния, ее необходимо подвергнуть нагреванию, примерно до 120-150 °C, определенное количество времени (обычно 20 — 40 мин.) под давлением. Вообще время нагрева принято расчитывать следующим способом: на 1 мм толщины вулканизируемой резины, — 4 мин. прогрева при температуре 147 °C.

Следует знать, что чрезмерный перегрев резины как по времени, так и по температуре влечет за собой ухудшение свойств резины, вплоть до полной ее непригодности. Прцесс вулканизации необратим, и начинается примерно с 90 °C. Этот принцип и применяется для ремонта автомобильных шин, при котором не обойтись без вулканизатора. Для разных случаев ремонта существует несколько видов вулканизационных агрегатов. Все они электрические, отличаются конструкией и разумеется ценой.