Подъёмник двухстоечный электрогидравлический 4,5 тонн Trommelberg TST45ASH
Особенности:
Trommelberg TST 45 ASH — автоподъемник с верхней синхронизацией и асимметричным расположением колонн. Грузоподъемность до 4500 кг, предназначен для подъема тяжелых автомобилей на СТО и автосервисах с ограниченной площадью помещений.
Специфика асимметричных подъемников
Многим из вас приходилось слышать термин «асимметричный подъемник». Но задумывались ли Вы что это означает и для чего это нужно? Если Вы собираетесь купить автоподъемник, то конечно же Вам необходимо знать что это такое, и чем он отличается от других видов автомобильных подъемников. Хорошо понять это сможет лишь тот, кто неоднократно посещая СТО заезжал на своем автомобиле «на подъемник».
Вспомните, легко ли было выйти из машины, когда водительская дверь упирается в стойку подъемника? Ради свободного выхода из автомобиля, иногда приходится выходить из машины не доезжая до рабочего положения, а потом вручную доталкивать автомобиль до нужного положения. Как избежать подобного неудобства?
Существует 2 метода. Первый — это большой разнос стоек подъемника между собой. Конечно же в таком случае можно практически безпрепятственно выйти, или наоборот, сесть в автомобиль. Однако при достаточно большом разносе колонн подъемника между собой, приходится значительно увеличивать длину подхватывающих лап чтобы достать до необходимых точек кузова автомобиля.Это влечет за собой резкое увеличение изгибающего момента, действующего на лапы, каретку и колонны автоподъемника. Соответственно, для сопротивления таким нагрузкам необходимо увеличивать прочность всех узлов и деталей, что в свою очередь ведет к существенному удорожанию подъемника в целом.
Кроме того, раздвижение колонн в стороны, влечет за собой дополнительное использование, как правило, дефицитных и дорогостоящих площадей СТО и автосервисов. И все это ради комфортной процедуры посадки — высадки. Чтобы избежать подобных неприятностей, применяются автомобильные подъемники с асимметричным расположением колонн. Колонны разворачивают на определенный угол (как правило около 30°), что позволяет открывающейся двери автомобиля не упираться в угол колонны, а продвинуться дальше, заняв положение, параллельное развернутой плоскости колонны. Благодаря описанному свойству, расстояние между стойками асимметричных подъемников, обычно сравнительно не большое. Это позволяет сэкономить значительную часть пространства на станциях технического обслуживания автомобилей, где проблема площади актуальна.
Особености:
- Асимметричная конструкция подъемника — стойки развернуты под углом в 30º — для беспрепятственного доступа к дверям автомобиля
- Двойная система безопасности
- Автоматическая блокировка лап при подъеме
- Опускание подъемника без энергопотребления
- Концевой выключатель для ограничения максимальной высоты подъема
- Удлиненная конструкция несущей каретки позволяет равномерно распределить нагрузку на стойку
- Минимальные требования к фундаменту при установке
- Порошковое лакокрасочное покрытие.
Стандартная комплектация:
- 4 подъемных лапы с проставками (2 длинных и 2 коротких);
- 4 блокировочных стопора (диам. 1 ½» и длиной 6 3/4″);
- 2 гидравлических шланга (1 длинный и 1 короткий);
- 8 удлинителей для проставок (4х182 мм + 4х112 мм);
- 1 поперечная траверса с болтами и шкивами;
- 2 стойки в комплекте с тросами, каретками и гидроцилиндрами;
- 1 тросик разблокировки;
- 2 боковых защитных кожуха;
- 12 анкерных болтов;
- 1 гидравлический агрегат.