Оборудование для замены жидкостей
Замена масла в двигателе автомобиля — одна из важнейших и частоприменяемых на СТО и автосервисах операция. Нет и быть не может такого автомобилиста, который сам или с помощью работников СТО ни разу не менял масло в своем автомобиле. Масло для двигателя автомобиля, — это как кровь для сердца человека! Именно поэтому хороший хозяин четко следит за тем, чтобы вовремя поменять масло в своем автомобиле.
В среднем масло в легковом автомобиле меняется через каждые 10 000 километров пробега. Многие деловые люди проходят это расстояние за 1 — 3 месяца. Такие люди, вместе со своим любимцем довольно частые гости на станциях технического обслуживания. Однако, как известно, больше всего деловые люди ценят время.
Именно для экономии драгоценного времени и улучшения качества обслуживания клиента и существует оборудование для замены масла. Собственно говоря, процедура по замене масла опуская некоторые детали, состоит из двух частей: извлечения старого, отработавшего масла, и добавления нового масла. Соответственно и оборудование для замены масла состоит из установок для сбора масла и маслораздаточных установок.
Оборудование для сбора масла
Пневматическая установка для сбора масла состоит из подъемной ванны для сбора масла, предварительной стеклянной камеры, емкости для сбора и хранения масла и пневматических щупов. Подъемная ванна используется в случаях, когда старое использованное масло сливается самотеком, из специального сливного отверстия, расположенного в картере автомобиля. Предварительная камера позволяет визуально оценить качество сливаемого масла, что позволяет мастеру сделать выводы о состоянии двигателя автомобиля, а также точно определить его объем.
В некоторых автомобилях, выпускаемых в последние годы, картер не оборудуется сливным отверстием. Для таких случаев применяются специальные пневматические щупы, с помощью которых масло из картера автомобиля «высасывается» через отверстие для проверки уровня масла. В некоторых случаях пневматические щупы применяются и в автомобилях со сливным отверстием, для быстрейшего и более полного извлечения отработавшего масла. Накопленное за определенное количество времени масло сливается из накопительной емкости ускоренным методом, с использованием сжатого воздуха.