Оборудование для кузовного ремонта
Кузовной ремонт является одним из наиболее доходных видов деятельности современных автосервисных предприятий, а кузовное оборудование, с помощью которого он осуществляется, одним из краеугольных камней оснащения серьезной мастерской.
Оборудование для кузовного ремонта торговой марки Trommelberg, предназначено для выполнения работ по ремонту, контролю и восстановлению геометрии кузова автомобиля. Современные требования, предъявляемые к рихтовочному оборудованию, диктуются условиями развития рынка оборудования для СТО и автосервиса. Основные из них — это быстрота и качество выполняемых работ. Все мы знаем, что автомобиль, находящийся в ремонте, резко ограничивает деловые возможности любого человека. Поэтому все клиенты станций технического обслуживания кроме качества, очень ценят скорость выполнения работ.
Любой мастер знает, что ничто другое не может так ускорить процесс ремонта, как высокотехнологичное оборудование, приспособления и инструмент для рихтовки. Дорогостоящее на первый взгляд, оборудование для ремонта кузова, очень быстро окупает себя за счет резкого увеличения пропускной способности (производительности) рихтовочного участка.
Технологические свойства рихтовочного оборудования
Современное рихтовочное оборудование делится на два принципиально разных вида, — напольные рихтовочные системы и платформенные кузовные стапели(стенды). Торговая марка Trommelberg предлагает второй тип рихтовочного оборудования, — платформенные стенды (стапели), как наиболее прогрессивную технологию, используемую для исправления геометрии кузова автомобиля.
Какими же технологическими свойствами должно обладать оборудование для кузовного ремонта? Прежде всего в его функциях должна быть заложена возможность для легкого, быстрого и надежного крепления ремонтируемого автомобиля (или кузова автомобиля). Современные рихтовочные стенды должны быть оснащены специальными подъемными устройствами, надежными зажимами для всех видов кузовов автомобилей, прочной и жесткой платформой. Зажимы должны быть надежными, но в то же время функция зажима — разжима должна быть простой и быстрой. Конструкция платформы должна обеспечивать доступ ко всем частям ремонтируемого автомобиля, а также иметь возможность установки силовой башни (башень) в любой точке платформы, по всему ее периметру. Одной из важных деталей, является возможность приложения усилий в любом направлении (в том числе вниз и вверх), для чего должны быть предусмотрены специальные приспособления. Кроме того, в стандартную комплектацию должны входить приспособления и инструмент, значительно расширяющие возможности рихтовочного оборудования. К ним относятся всевозможные зажимы, захваты, укоротители цепей, тросы, ремни и т.д. Жестких рекомендаций по их использованию не существует - все зависит от опыта и смекалки мастера.